У меня закончилось время и я проиграл, но в партии указано, что оно оставалось. Несправедливо!

Когда вы проигрываете или выигрываете партию по времени, а потом возвращаетесь к ней, чтобы проанализировать свои ошибки, вы можете заметить что-то странное. Взгляните, например, на эту партию, которую я проиграл: 

Сказано, что мой противник выиграл по времени, но на часах у меня остается 2 секунды. Что здесь творится? Значит ли это, что у меня проблемы с часами, или я проиграл из-за плохого подключения? 

Нет, с часами все в порядке, просто партии в таком виде записываются в нашем архиве. 

Всякий раз, когда шахматист делает ход, сайт 'снимает' показания часов. Когда вы воспроизводите партию с самого начала, вы видите показания часов после каждого хода. Но если ход не был сделан вовремя, показания не снимаются. 

На изображении выше и в архиве партий вы видите состояние партии после того, как был сделан последний записанный ход. В этой партии последний записанный ход сделал мой противник, и у меня после его хода оставалось еще две секунды. 

Поэтому не переживайте за правильность работы часов, они показывают время, остававшееся на ход, который вы не успели сделать!

Нашли ли вы нужный ответ? Спасибо за ваш отзыв Не удалось отправить ваш отзыв. Пожалуйста, попробуйте позже.